пятница, марта 20, 2015

Альбом в стиле микс-медиа - презентация нового мастер-класса.

Привет)
Я сделала новый альбом в рамках подготовки обновленной серии мастер-классов. Надеюсь, получится сделать интересные и разные по темам и направлениям варианты альбомов, а может, чего-то совершенно нестандартного для меня! Начала я с микс-медии, конечно. У меня был мк по акварельному минику, но больше я его не буду проводить, придумала альтернативы. Итак, самое важное для меня в любом мк не только конечный результат, но знания, которые вы унесете с собой и сможете применить их в дальнейшем.  Поэтому при подготовке экземпляра для занятия я стараюсь продумать техники для каждого разворота и объединить все одной идеей. В этот раз речь пойдет о работе с фотографиями, мы будем учиться анализировать цветовую палитру  и композицию снимков, из многообразия материалов выбирать именно те краски и фактуры, которые подойдут каждой конкретной фотографии. Популярность стиля сделала его абсолютно многогранным и разным по настроению. В данном случае подразумеваются яркие и легкие работы, в которых с помощью акварельных и акриловых красок, спреев и паст фотографии оживают!! Кстати, для работы нам понадобятся чудесные толстые глянцы) будем их поторошить!










Первый мк по этому альбому уже совсем скоро!!! Через неделю) Запись здесь)

6 комментариев:

  1. Классный альбом! Глянец - это идея))) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю такое! Очень здорво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он класснючий!!! Слов прям нет, как нравится))) Такие переходы, так фото вписаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очень стильный и фотографии замечательные! :)

    ОтветитьУдалить