среда, сентября 04, 2013

Дискомания (часть 1)

Привет!
Что-то так ленно писать в блог)) Не хочется просто картинки показывать, я люблю информативность, но слова не приходят в голову. А новостей особых пока нет. Занята подготовкой проектов на ближайший месяц. Хотя, нет, есть одна новость для вас)))
У моей мамы недавно был День рождения и я подарила ей блог! Теперь вы сможете понаблюдать за ее творчеством) Поверьте, оно того стоит! Вот ссылка!
Сегодня я покажу конверты для CD дисков. У меня был заказ довольно большой. Проблема заключалась в том, что заказчица прислала для примера мои старые работы. Ну, вот совсем-совсем старые) Вы, наверняка, понимаете) Такое бывает часто) Так что я отложила в сторону краски-пасты, вооружилась цветочками и кружевом и хорошенько поломала голову над всем этим) Вот ей Богу, проще сделать замороченную страничку)))

Hello there! Glad to see you in my blog again) 
Today I'll show you a lot of CD boxes which I've made for one photographer. She wanted something simple, vintage and romantic. The first part of boxes is represented in ScrapBerry's blog as an inspiration.

Первая партия представлена в блоге ScrapBerry's в качестве вдохновения.













ту би континьюд!

4 комментария:

  1. классные конверты!С удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие конвертики.
    у меня вопросик. ты прошиваешь вначале саму бумагу, а потом приклеиваешь к основе? или сразу к основе пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутренние карманы пришиваются сразу к основе, обложки прошиваются отдельно и приклеиваются

      Удалить
    2. спасибо!
      и ещё вопросик))) что за буква Р появляется, когда на фотографию мышку наводишь?

      Удалить