четверг, июня 20, 2013

Птицы на ветках сидят, и я взлететь не могу.

Привет)
Сегодня у меня такое настроение, в котором лучше, конечно, ничего не говорить. Ну, это из серии "я унылое г..." Так что я лучше промолчу и эту мысль пересплю, а вам покажу тэги с птицами!
Hello, my dears! The birds on my tags are ready to fly. I believe I could also do that. May be tomorrow? But now I'll just show you my birds))) I love these stamps by Martha Stewart!  And had a lot fun playing with them!


 На первом тэге я экспериментировала с раскрашиванием птицы с помощью эмбоссинга) Очень даже интересный эффект) Даже хотела МК сделать маленький, но решила, что все очень просто. Так что, если что, говорите) Я покажу) Птицу покрасила краской из спрея, белой ручкой добавила акценты и покрыла кракелюром.
На втором тэге тоже интересную технику штампинга применила: поставила оттиск на двух разных бумажках и совместила цветок и птицу, предварительно вырезав.


Кстати, все забываю вам показать видео с моим участием) Я давала интервью для учебного репортажа)) Проходило все в день моего мастер-класса в клубе Скрапбукшоп)) видео здесь.
Спасибо за внимание) Пойду спать)
Bye! Have a nice day!

7 комментариев:

  1. Катюш,классные эксперименты!!ручки зачесались с эмбоссингом попробовать что-то в таком же духе))смотрится кайфно!!не грусти,улыбайся свой солнечной улыбкой и настроение будет улучшаться само собой)))

    ОтветитьУдалить
  2. тэги наикрутейшие!! мне было бы интересно посмотреть на процесс создания )

    ОтветитьУдалить
  3. Теги просто чудесны! Особенно понравился второй, очень уж эффектно птичка на ветке смотрится))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудные теги! Особенно первая птичка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. И что это за хандра такая накатила? Птички - восхитительны! Выше нос!

    ОтветитьУдалить