четверг, марта 14, 2013

Шопинг - сознание и бессознительное

Привет!
Весна все ближе, шубы уже надоели, хочется обновлений! Вот об этом мы и предлагаем поболтать в блоге Paper Fun в задании "Мой новый...":

Используем ярлычки, этикетки от новых приятных приобретений. Кстати, если вы еще не приступили к весеннему шопингу, наше задание - отличный повод начать!

Когда я иду в магазин за платьем, покупаю джинсы или очередной набор скрапбумаги. В этот раз я прикупила на распродаже кучу вещей и совсем чуть-чуть бумажек) Дома выяснилось, что настроена я была явно на конкретную палитру! Одежки и бумага были одинаковых цветов! Скрап теперь и моим гардеробом заведует)



Почему-то зеленый спрей стал горчичным каким-то на фото... Зато мне нравится идея с тонкими полосками от фотографии, которыми я продолжила композицию. В последнее время мне нравится экспериментировать с кадрированием снимком)
Приятных и вам открытий)
Пока!

5 комментариев: