среда, марта 27, 2013

Воззвания к весне скоро станут дурным тоном)

Привет)
Нет, ну, правда) Сколько можно уже страдать от этого снега? В Питере еще не так ужасно. И рекорды по количеству выпавших осадков не устанавливаются. А я уже купила прекрасные мокасины  - мечта любителя пройтись пешком с фотоаппаратом)
Это я все веду к страничке, которую сделала для Inspire&Make)) Источник вдохновения был достаточно непростой.
Hello all! I'm so tired of this long-long winter. I've already bought pretty mocassins - a real dream of a lover of walks and cameras) So, I want to share with you my new LO for Inspire&Make. The inspiration was this:
Я долго подбирала теплые тряпочки, искала красивое черное кружево (как на тапочках))) и, конечно, продумывала бирюзовые акценты) Так как фотографию я выбрала сразу (как только увидела источник), не все найденное в запасах ценных тряпиц подошло к самой фотографии. В общем, мне нравился вариант фотографии на листе бумаги и больше ничего не нужно было)) Получилась такое вот ожидание:
I like my friend's ginger cat and her worm wool socks, and this work makes me feel very cosy. 



Я люблю Рыжика и Наташины белые носочки (сфоткала зимой, когда была у них в гостях), так что и вся страничка вызывает мимимишные чувства).
Работы в сообществе очень понравились. Правда, я расстроилась, что Оля Сивова заняла второе место, а не первое. Мы с ней использовали одинаковые листы ММЕ для основы) Но у нее просто невероятная работа с прелестными тапочками и воспоминаниями из детства)))
И еще! Поздравляю всех причастных и неравнодушных с ДНЕМ ТЕАТРА!!!!
источник
На сегодня все) Спасибо вам за внимание)
Good bye!

11 комментариев:

  1. Какая потрясающая страничка!С заголовком даже намек на юмор)) Такой прелестный котик...в ожидании весны!Теплые тряпочки и цветочки очень уютно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Как тепло и уютно. Точно говоришь, мимими-шная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная страничка! Такая домашняя, милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка) Мне очень нравится эффект бирюзового перламутра, который создался у вас на основном фоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле ромбы не перламутровые) Я их нанесла текстурной пастой, а сверху втирала масляную пастель: коричневую, синюю и зеленую. Получился очень даже прикольный эффект потертого узора) Спасибо)

      Удалить
  5. Признаюсь, ты была права...я не угадала твою работу... Мало того, я даже подумала, что эта страничка может быть Надина, так как с кошкой и с её любимым трафаретом. Вот такой я скрап специалист)))! А ты я думала либо "бутылки", смущало, что фото не обработано, или последняя. Вот как ты меня запутала)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что ты не угадала) Так интереснее))) Хотя эту фотку с котиком я уже показывала) Этот Рыжик тот еще позёр) А то, что ты подумала, что это Надина работа только льстит мне)) Я забыла проголосовать в этот раз (т.е. была уверена, что проголосовала))) Мне понравилась Олина страничка и твоя)

      Удалить
    2. Спасибо,Катюш! Не расстраивайся, что не проголосовала, таки ничего бы не поменялось)))))))))))

      Удалить
  6. я тебе тоже в этот раз не угадала )) хорошая уютная страничка вышла ))
    а пастель ты сверху чем то закрываешь или она поверх пасты уже не стирается?

    ОтветитьУдалить
  7. О, а я сразу тебя угадала - и трафарет этот с ФР, и шрифт как в страничке про Земфиру, и стиль твой! Уютненькая получилась:-) А за меня не надо расстраиваться:-)

    ОтветитьУдалить