среда, февраля 13, 2013

Курс по артбуку в блоге Питерского Скрапклуба!

Привет!
У меня прекрасная новость! Я присоединилась к чудесной команде Питерского Скрапклуба! Это ответственно и почетно для меня) Спасибо за доверие)
Теперь каждый месяц там будут публиковаться мои мастер-классы по стилю микс-медиа. Сейчас все сложнее придумывать что-то новое, поэтому это скорее не мастер-классы, а пошаговое описание процесса создания арт-разворотов. Я решила сделать отдельный артбук, в котором будут оформлены интересные мне цитаты. Первый МК посвящен созданию основы для "книги мудростей")
Очень давно мне хотелось сотворить что-нибудь со старой книгой, и вот все сошлось: желание, повод и идея. Название громкое - "Энциклопедия жизни"! Ни много, ни мало))))
Покажу вам обложку, а все подробности читайте здесь.





Сначала я представляла себе совершенно иное,- искала темную книгу, хотела сделать винтажную обложку с металлическими уголками. Но потом представила, что внутри будут совершенно разные по настроению развороты. Судя по тому, как обычно я "рисую" в артбук, странички будут скорее яркими (по крайней мере, большая их часть). Поэтому уже в магазине (читай "в подвале")) "Старая книга" выбрала такой вот розовый англо-русский  словарь и водрузила на обложку цветочки! Видимо, "весны уже ждала природа..." Пока выдирала листочки, читала, конечно, словарик) Изумительный экземпляр мне попал в руки! "Чтение и перевод английской научной и технической литературы" 1962г
Приведу вам пример из книги: "Hydrogen is bound to be dissolved and chemisorbed by the adsorbent and the treatment must be followed by stringent outgassing. - Водород должен раствориться и абсордироваться этим абсорбентом и за обработкой должна следовать обязательная откачка."
))Кому-то, возможно, все это понятно) Но для меня звучит как песня! Так что пока заполню книгу, наберусь умных слов) Буду на научные конференции ездить и ученых кадрить: "Простите, а как вы относитесь к откачке абсорбированного водорода?" (и ресницами так... хлоп-хлоп) И пока несчастный готовит восторженный ответ, я его под белы рученьки да к столику с канапе))
Участвую с книгой в задании блога ScrapCraft "Поиграем с книгой"


Ладно. Я пойду, пожалуй. Кафку почитаю, отделю зерна от плевел и поскраплю, если не позовут на очередной съезд ученой молодежи.
Пока!

12 комментариев:

  1. Катя, здорово! жаль, что МК будут всего раз в месяц :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень понравился МК! Прямо загорелась сделать что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-УРа)Буду их ОЧЕНЬ ждать) Мне сегодня всю ночь снились краски))

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!! Побежала подробности смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  5. классно,какая замечательная идея

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Очень подробно, интересно и заразительно ))) описан процесс! Хочется уже бежать и делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня-молодец! Идея и воплощение - супер))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот хоть у тебя поржала - первый раз за день :) Спасибо, очаровательный пост! обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. !!!Ксю, ну, я так ждала, когда кто-нибудь оценит)) Мне так смешно было представлять этот водород, канапе, себя в платье с глубоким декольте... ))) Спасибо, дорогая!

      Удалить