понедельник, января 14, 2013

Новый год по старому стилю

Привет.
Поздравляю вас со Старым Новым годом! Ураааа!
По случаю этого уникального праздника я сегодня устроила фотосессию (тоже ретро).
Модель Наташа, город Смоленск, место удивительно красивое - Церковь Спаса Преображения 1766г. Сейчас это ЖИЛОЙ ДОМ! И адрес еще такой странный - ул.Реввоенсовета, 13. Печально.










А это дверь дома, в котором в 1938-39гг жил Маршал Жуков (только сегодня узнала, что он жил в Смоленске)
 Потом мы прошлись по центральному парку "Лопатинский Сад"


Дома отогревались с помощью чая, носков и Рыжика)


Хорошего начала рабочей недели!
Пока.

15 комментариев:

  1. Потрясающие фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, фото потрясающие! Видела их сначала в Контакте)

    ОтветитьУдалить
  3. какие фотографии, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие фотографии))), красивый фон, а особенно модель 5+

    ОтветитьУдалить
  5. Ах-ххх! Красота! Реввоенсовет - звучит страшно, сразу Швондер в памяти всплывает почему-то... От мне б такую сессию! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я была бы счастлива тебя пофотографиовать! Кто знает, может, и встретимся когда-нибудь лично?! Забралась ты далеко, конечно) Но зато в страну моей мечты)

      Удалить
    2. А что? Я вот верю, что мечты сбываются!

      Удалить
  6. даже не верится, что это реальный дом, как в кино. Фото крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. фото здоровские! а рыжик, думаю, больше всего способствовал отогреванию ;))) он лапочка! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота получилась!
    Жилой дом в храме - звучит чудовищно...

    ОтветитьУдалить
  9. аааааааааааааааа
    фотографии просто замечательные!

    НУ вот художник он и в крови художник!
    Последняя фотография с носочками и киской меня прям порадовала - ее и на страничку...
    НУ а все предыдущие только в художественный фото-альбом!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий образ! И дом, конечно, знатный!

    ОтветитьУдалить