вторник, октября 23, 2012

Сезон открыт: первая открытка к Новому году!

Привет)
Поздравьте меня) Одна открытка к НГ готова) Осталось еще... штук 500 (если сложить количество друзей во всех соц сетях)))) Боюсь, что тогда никто из них уже не увидит меня в рядах живчиков, пускающих фейерверки в темное новогоднее небо)) Но штук 200 вполне можно было сделать (недайбоже...), если воспользоваться моим МК по экспресс-открытке! Который я написала специально для Scrap Team.
Показываю саму открытку, за подробным МК перейдите по вышеуказанной ссылке))



это я искала ракурс, чтобы показать, как все сверкает, какое все объемное благодаря глосси)))  вот)
Открытка мне нравится) и БУМАГУ SIMPLE STORIES я НЕВЕРОЯТНО ЛЮБЛЮ!
Список материалов:
 Заготовка для открытки
- Белая акриловая краска
- Бумага для скрапбукинга 30х30 см, 25 Days of Christmas of flash cards, Simple Stories
- Бумага для скрапбукинга 30х30 см, 25 Days of Christmas Vertical journaling cards, Simple Stories
- Клей-карандаш для фотографий Uhu photo stic, UHU
- Клей с блёстками Tim Holtz Ice Stickles, Ranger
- Лак акцентирующий 3D Ranger Glossy Accents (Глосси акцент), прозрачный 
- Пластинки двусторонние, 5х5мм, высота 1мм, JEJE
- Дистресс-чернила Tim Holtz, цвет винтажное фото, Ranger
Клеевой термопистолет
- Набор мини-фишек для скрапбукинга "Хвойный лес", Scrapbookshop
Кружево светло-бежевое шириной 2,3 см, Scrapberry's
Вощеный шнур или джутовая веревочка
- Трафарет пластиковый "Сетка-кружки"


Спасибо за внимание)
Люблю)
пока)
PS помните моих кроликов, которые размножались в неимоверных количествах для Боско?))) В пятницу еду в Москву) шью 15 котов) и еще "заготавливаю" 15 блокнотов) Еще нужно сделать один розовый альбом) Я не люблю розовые альбомы... наверно, поэтому мне так сложно( Короче, лучше бы мне отключили новостную ленту на пару дней... так затягивает... а работа ползет...

3 комментария:

  1. Очень классная открытка! Я в восторге- настолько всё стильно и продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    елочка восхитительная!
    открытка такая спокойно-праздничная!
    теплый новый год)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравилась открытка! Почти что влюбилась в нее! ;) Такой классный винтаж, обожаю такие цвета! Вау! ;))

    ОтветитьУдалить