пятница, июля 27, 2012

Колесо обозрения - аттракцион или жизненная философия?

Привет)
Дело все в том, что я подготовила МК по страничке для блога Paper Fun... Подробно вы все там почитать можете, а сейчас я вам расскажу про свою любовь к Колесу обозрения...
Это вообще удивительное изобретение) Несмотря на отсутствие скорости, крутых виражей, ветра  и крутого притока адреналина, я больше всего люблю кататься на колесе, потому что чувствую себя птицей в этот момент... Смотрю на город лилипутов с высоты и фотографирую верхушки деревьев... И так жалко, когда идешь на снижение... а потом все... круг закончен, на выход... Ничего вам это не напоминает? Для меня Колесо Обозрения - модель жизненного цикла... Количество кругов, которые каждый из нас наматывает за свою жизнь, может быть разным... у кого-то этих витков великое множество, у кого-то меньше... Но в любом случае, в карьере, в любви, в творчестве мы проходим этот закономерный путь снизу вверх и снова вниз... а потом опять и опять))) И главное, каждый раз спускаясь вниз, иметь возможность и желание купить новый билетик наверх... и зависнуть там... хоть ненадолго)
Ну, и в конце концов, Колесо Обозрения - изумительный объект для фотографирования))) Оно красиво! Оно невероятно красиво!!!
Одно из них я сфотографировала на Кипре, в Айя-Напе...


























Надеюсь, что мои размышления не были очень грузными, а страничка показалась вам яркой, легкой и по-летнему радостной)))
Спасибо вам за комментарии к предыдущим работам) Я на седьмом небе))) Собираюсь зависнуть там)))
Удачи, и радости творчества!

5 комментариев:

  1. Катя, страничка здоровская и мк тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле никогда не смотрела на колесо обозрения с этой стороны, но почитав твои размышления, задумалась) Все ведь наверное так и есть. Очень понравились озвученные мысли)
    А что касается катания на колесе - не очень люблю, как то напрягаюсь и птицей себя не чувствую))) У меня наоборот сразу складывается стойкое ощущение что я не на своем месте, что я вовсе не птица, а человек земной, которому нужно, просто необходимо ощущать почву под ногами)
    Страничка получилась великолепная. Со смыслом, со своей философией, со своим особым настроением!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея с сотами!

    ОтветитьУдалить