вторник, июля 24, 2012

Мастер-класс по свадебной страничке

Привет)
В который раз убеждаюсь, что для меня нет ничего хуже, чем заказ без строгой даты сдачи... Вот уже два месяца я откладываю огроменный альбом с фотографиями 15*20 "на потом"... (теперь понятно, почему откладываю?)))) и вот "потом" настало, а работы стало ооочень много... и я конкретно зашиваюсь... А работы для отписки не мой случай... и слава богу) (интересно, какое слово для скрапа применить? "отскрапки"?!)
У меня возле дома кахве имеется, там постоянно свадьбы празднуют... И вот хожу я мимо него то картошкой с огурцами груженая, то рулонами ватмана (хотя самое эффектное впечатление на прохожих я произвожу, когда несу домой листы пивного картона 70*100... их ветром туда-сюда швыряет и я чувствую себя кораблем с парусами))) Ну, так вот... свадьбы... Все нарядные, по уши в цветах... и мне так праздника хочется... Решила понастальгировать в очередной раз, как это у меня было... а заодно и МК подробнейший написать для всех вас) Дело в том, что я теперь дизайнер в Scrap-team и это меня очень радует) Мой дебютный мастер-класс вы найдете по ссылке. Если не сложно, черкните пару строк в комментариях, понравился ли МК... Может, замечания будут или вопросы... Это очень важно для меня)
А вот и страничка:






















Во как ярко!)))
Что ж пойду я спать) А то уже внутренний тормоз включился, а мотор жалко газует... но бестолку.
Удачи, творчества, любви!

7 комментариев:

  1. Катя привет!
    ты не только мастер красок, но и - слова.
    обожаю тебя и смотреть и читать
    в этот раз так - улыбась полнойлась от твоего поста
    страничка - чудесная
    так аккуратно у тебя с маской получается

    обалденно дополнено деталями
    а страничка получилась такая настроенческая
    - что и впрям праздника захотелось!!!
    спасибо тебе за твое необыкновенное творчество и МК - понравилось-полезный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я как раз любитель ярких альбомов! Побегу читать МК!

    ОтветитьУдалить
  3. О Катюш думаю твой альбом будет таким необычным!!!! Страничка шикарная! Ты умница! И конечно поздравляю тебя с новой ДК :) Жду следующих страничек :)

    ОтветитьУдалить
  4. классс!!!!!свадебная..и такая яркая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя МК очень хороший! а главное полезный-)))
    обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне страничка очень понравилась! Необычные цвета выбраны, но тем и привлекает! Очень красиво!!
    МК прочитала с начала и до конца, так хорошо всё написано, подробно, всё понятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки! спасибо огромное за ваши комментарии! я рада, что и страничка, и мк вам понравились)))

    ОтветитьУдалить