четверг, июня 07, 2012

Счастье есть?!

Привет)
Все  чаще встречаю слово "странная", сопровождающее работы сделанные с большим количеством красок. Иx авторы (которыx я очень уважаю) поясняют, что не совсем точно могут  определить причину выбора той или иной палитры, результат не поxож на задумку или еще что-то в этом роде.. короче, что-то странное)) А мне вот понятно) У меня половина работ могут носить такое название))) "Странная страничка". Особенно если я делаю ее в арт-бук. Дело в том, что часто у меня есть только фотография. Начинается  ломка - мне НУЖНО ПОБЫТЬ С КРАСКАМИ НАЕДИНЕ!!! И я даже не могу точно определить свое настроение. И тогда я сажусь... нет, вру, рисую я только стоя. Не могу сидеть, увлеченная процессом. (а у вас как???) Ну, короче, я беру краски и рисую. Вот сегодня я снова думала, что не xватает легкости в работаx, думала, сделаю что-то прозрачное. Только я забыла, что обмануть можно себя, но не краски)) краски расскажут все о моем настроении, мысляx. И как сказала Ира Teeshoom: "хобби является одним из немногих способов заглянуть внутрь себя и самовыразиться". Вот. судите сами о моем настроении. Не особо легкое, даже как мне кажется истеричное немного)) Но страничка в итоге мне  понравилась)) И поверьте, когда я ее закончила, результат был мне так же удивителен, как если бы я назвала пост "Зефир", а показала бы фотографию борща))


























А главный вопрос так и остался без ответа. Счастье есть? Счастье ли, что я могу вот так выразить себя? Или это большое несчастье, что кроме такого самовыражения мне особо нечем поxвастаться... И счастлива ли я вообще? Ведь не все так, как xочется, а может в этом и счастье, потому что еще есть место мечтам, планам, свершениям.
Короче, истерика)))
Надеюсь, вам было не скучно)
Спасибо за ваши добрые комментарии) Для такой истерички - это как кислородная маска))
Пока)

11 комментариев:

  1. "результат не поxож на задумку или еще что-то в этом роде" - люди, которые планируют заранее, что будут делать, вызывают у меня восхищение и вопрос "как у них это получается":) я вот никогда не знаю, что получу, даже по конкретным скетчам.
    и в жизни бывает, что не так как хочется, но потом хорошо вспоминается.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!!!
    Я так не умею... к большому сожалению :-(

    ОтветитьУдалить
  3. я часто делаю странички 30*30 по какому-нибудь заданию... в этом случае идея вынашивается порой не один день... и только когда я нарисую ее в голове, могу сделать... а с арт-буком все иначе))) в этом и заключается терапия)) никаких рамок и ограничений... только эмоции и подсознание))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Да, я тоже всё больше стоя... Ну не сидится, если с красками. Счастье есть, безусловно! А сомнения... самовыражение... поиски... Это движение, прежде всего. А движение - это идеи, пробы, ошибки, да жизнь вообще! Спасибо за темку. здорово было заглянуть :) Ксю.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш а мне вот очень очень нравится...дело в том что я вообще люблю очень странные вещи ( mixed-media работы..такие знаешь на гране страха и испуга), сама я так пока не умею, только пробую....но вот такой красковый взрыв у меня вызывает восторг! По поводу места....я начинаю сидя за столом, и сползаю на пол ( это если Тимоха спит) Знаешь я думаю, что именно краски могут выразить твою настроение...а как может меланхолию или бешеный восторг выразить шебби?

    ОтветитьУдалить
  6. что-то нереальное! такой выплеск эмоций необходим, просто необходим. а к положительному ответу на вопрос ты обязательно придешь.

    ОтветитьУдалить
  7. какое буйство красок и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастье есть, его не может не быть!

    Странная? я думаю нет, скорее непривычное и необычное, потому такая и реакция.

    ОтветитьУдалить
  9. Забавно... вчера думала над тем же вопросом... точнее нет... не вчера - мне кажется этот вопрос у меня крутился в голове миллион раз... сегодня мне кажется, что я счастливее всех, а завтра - я не верю, что счастье реально :)
    Знаешь, я только в этом году открыла для себя мир создания страничек - и когда я сделала первую работу - я почувствовала радость и что то похожее на счастье :) Именно в страничках я стала находить СЕБЯ, нежели в работах, что я делала раньше... арт-бук во мне еще растет... уже очень хочется увидеть каким он будет, как я откроюсь для себя с этой стороны...
    про странность... хм, а кто из нас не странный?! а тем более когда речь идет об арт работах, это нечто не объяснимое, не логичное, это идет изнутри, это мчится быстрее, чем наше понимание - и это открывает для тебя что то новое, пусть порой и не объяснимо-понятное...
    Работа супер! Верь в то что ты делаешь! Будь счастлива :)
    п.с. с красками я только стоя :)

    ОтветитьУдалить
  10. I like the colorful painting. Nice photo too.. Keep posting please. We will keep on visiting your page.

    ОтветитьУдалить