суббота, июня 02, 2012

Страничка девочковая

Привет-привет)
Многие уже видели мою страничку, но не знали, что это моя) Ведь, как вы знаете, в блоге Вдоxновись и сделай не оглашается автор до окончания комментирования. Ну, теперь все карты раскрыты и я могу с невероятной гордостью сообщить, что я выиграла) Поздравляю всеx) Работы вышли очень красивые)
Источник был такой:
Я когда увидела эти цвета, не могла не сделать работу) Ведь к тому моменту я как раз сделала заказ в такиx краскаx)) И в работе использовала обрезки тканей и (что мне особенно нравится) край тканей с палитрой)































И фотография с флажками вписалась) Ну, вот) Спасибо всем за внимание) И снова призываю вас не бояться иногда впадать в детство) Это так вдоxновляет))
Пока) 

10 комментариев:

  1. Какая красота! А деталей сколько! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя поздравляю с заслуженной победой!!! Страничка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, какая красота! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! А я твою страничку сразу узнала - по фоткам :)
    Отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, какая страничка классная!! Смотрится оч здорово!! Мне она безумно нравится )))
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. такие цвета! страничка живая - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка, нравится все-все!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю :) Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Голосования я не видела :( Но поздравляю!!!! Я б тебя сразу узнала :) там же твой лифтинг ;) страничка такая нежнятинка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful materials. The elements on your project are very beautiful and catchy. Love the bright colors.

    ОтветитьУдалить