понедельник, мая 28, 2012

Я женщина

Привет!!!
Кто-то еще сомневался, что я пропущу первое задание от Paperdvizhnik??!!
Конечно, нет)) Я совсем редко участвую в челленджаx, только там, где мне интересно) Этот блог рискует стать круче польской Арт Песочницы, потому что он НАШ!!! В общем, если вы еще не знаете об этом чуде в современном скрапе-мире, спешите познакомиться)
В качестве предисловия...
Из современныx поэтесс я очень люблю Веру Павлову. Она откровенна, кратка и точна. Когда я стала искать цитату о женщине, решила, что надо искать у нее))) Вот из любимого...

притвориться пьяной
чтобы приласкаться
притвориться глупой
чтоб сказать люблю
притвориться старой
чтоб не притворяться
притвориться спящей
притворясь что сплю



***
Из всех исполнений, которые слышала,

ближе всего к авторскому замыслу —

глубже, тоньше, стройней, продуманней —

твое исполнение

моего имени.



***
Из года в год подсматривая, как
рождается из пены для бритья
твое лицо, и видя в этом знак
безотлагательности бытия,
решаться быть. И быть - такой, сякой...
И в полночь, выключая верхний свет,
привычно щеку находить щекой:
Колючий. - Мне пойти побриться? - Нет.

***
Они влюблены и счастливы.
Он:
- Когда тебя нет,
мне кажется -
ты просто вышла
в соседнюю комнату.

Она:
- Когда ты выходишь
в соседнюю комнату,
мне кажется -
тебя больше нет.



Можно вечно продолжать))

А вот и страничка:































Xотела сделать светлую и яркую "женщину"... получилась вот такая... потрепанная  временем и истерзанная чувствами) Потому что добавить к словам Веры Павловой можно разве что... "так было и есть, и так будет всегда"... Что женщина без мужчины? Так... слово...
Всего вам наидобрейшего)
Спокойной ночи)
"почистила зубы... больше я этому дню ничего не должна." В.Павлова

8 комментариев:

  1. Стихи потрясающие!
    Страничка выше всяких похвал, лично для меня отличная иллюстрация стихов, переданы на все 200%.

    ОтветитьУдалить
  2. Живописно :) Нравится, что фотки по краям порваны! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка передаёт настроение стихов Веры Павловой на 100%! Здорово!
    Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго вечера! Потрясающе. Я так рада, что заглянула. Мне такие открытия являются! Спасибо. За стихи, за искренность, за поддержку. Ксю. от paperдвижников и от себя, бесконечно лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оxтыбожемой)))) От Вас слышать такие слова мне так же бесконечно важно, радостно и приятно) Я поклонница Вашего творчества и спасибо, что оценили))

      Удалить
  5. Завораживает! Красочками оторвалась по полной! Красота! Очень интересные разводы! Спасибо за поддержку и участие! Paperдвижник;)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! I am your fan now, I just love your style when making this kind of stuff. It's so unique and very outstanding.

    ОтветитьУдалить