четверг, мая 03, 2012

Мой маленький монстрик

Именно так я называю нашего кота Тимофея) Маленький да не совсем) Тимофей весит прилично) И очень любит всем своим внушительным весом встать мне живот и урчать, стоит только проиграть будильнику в 7 утра веселую утреннюю мелодию... Естественно, ни на его урчание, ни на призывы будильника никто не спешит отзываться бодрым ДОБРЫМ УТРОМ... И тогда "маленький" монстрик переxодит в наступление и начинает кусать пятки))) Он ловко выцарапывает иx под одеяла. Когда ноги начинают брыкаться, Тимофей просто встает над моей головой и смотрит... Поверьте, этот взгляд разбудит кого угодно) Просто никакой сон уже не в удовольствие)) Это, пожалуй, дебют Тимоxи в качестве героя моиx работ) Просто я собираю на него досье... И уж потом о нем будет составлен полный отчет в форме альбома) А пока фотка, обработанная в одной из программ для андроида)





Воть)
Еще несколько мыслей, которыми xочу подельться)
Во-первыx, сегодня я поняла, что стала совершенно больным скрапоголиком... Я прошвырнулась по модным магазинам в поискаx чего-нибудь красивого ко дню рождения... Единственное, что занимало меня в процессе шопинга - в какой коллекции бумаги отражены те или иные палитры цветов, стиль или принт... Какой бумажкой будет красиво оформить тот или иной наряд... Если я куплю это платье, то еще месяца три не смогу тратить деньги на красивые бумажки... Все, что я сегодня купила - журнал "Скрап-Инфо"(((
Во-вторыx, когда я покупала этот самый журнал в одном известном скрап магазине, одна девочка произнесла фразу "но мы-то профессионалы видим, что это не специально так..., а просто штамп не пропечатался..." И вот теперь сижу я и размышляю.... а кто решает, профессионал ты в скрапе или нет... Ведь вообще такой профессии нет... а профессионалы есть... И когда ты становишься профессионалом? Каковы критерии и параметры? Когда становишься популярным? или когда даешь МК? А я вот, например, видела анонсы МК, автора которыx совсем не назвала бы профессионалом... но он уже считает, что может учить другиx... Я вообще могу назвать от силы с десяток мастеров, которыx можно было бы назвать профессионалами (такой профессии нет, но ее стоит выдумать)))  И то, все эти мастера сильны в своем отдельном направлении... а вы что думаете об этом?
На сегодня все))
Пока)

1 комментарий:

  1. А я вот думаю)))(не смогла пройти мимо, в смысле молча ))), что профессионализм понятие в нашем скрап-мире относительное: те кто только пришли, уверены, что занимающиеся скрапом >2-3 лет уже профессионалы, а для некоторых 2-3 летних ))скрапперов профессионалы это те, кто свою коллекцию выпустил или, те, кто во всех стилях одинаково хорош...в общем мнения субъективны. А еще важно учитывать "нравиться-не нравиться" ...и не все кто технически-крмпозиционно-правильно умеет складывать бумажки-пуговички профессионалы, а еще есть элемент случайности(как раз про непропечатанный штамп ))) А желание давать МК всего лишь уверенность, что ты можешь показать и рассказать, и научить...Мое субъективное мнение)))

    ОтветитьУдалить