среда, февраля 08, 2012

Love Story - #5

А вот и пятый коллаж по проекту Оли Pastila.
Особым условием было использование брадсов и пуговиц.

 Даже не знаю, стоит ли здесь вообще что-то объяснять... итак все понятно.
Слова напечатаны без пробелов, потому что не могу думать о пробелаx, когда мурашки до дрожи... когда пальцы болят от того, что сильно ими бью по клавишам... когда понимаю, что печатаю вслепую... и голова готова лопнуть, а с ней и барабанные перепонки... потому что xоть никто не слышит от меня ни звука, все мое нутро кричит, визжит: "Скуууучаааааееееешь???????....я тоже..." Но и ответ никто не услышит, нет его... ответа... простоуменябогатоевоображение.



Плачу, потому что не можешь со мной жить.
Не можешь со мной жить, потому что плачу.
Плачу потому, что никак не могу решить
эту лукавую, дьявольскую задачу.
Не можешь не потому, что больше других
невольников чести вкусил покоя и воли,
но потому, что Боливар не вынесет двоих с поля боли.
В.Павлова

3 комментария: