пятница, октября 21, 2011

Приятного аппетита))

Привет всем)
Hello everybody)

Нашла у себя аппетитную фотографию и решила вам ее показать)
Моя подруга обожает мятный шоколад) И угостила меня шоколадными палочками с мятной начинкой. Но в процессе транспортировки они подтаяли и получился шоколадно-мятный ролл невероятной красоты на срезе) Я не могла пройти мимо))

I've found several "tasty" fotos and want to share them with you)
My friend adores mint chocolate. She treated me with fine sticks of dark chokolate with smooth mintfilling. But before we opened the pretty box the sweets melted and made a beatiful mint-choco-roll)) I couldn't resist my willing to make fotos of it in a cut)


А вот еще несколько осенних фотографий)
And these are my fotos about autumn. 







Хорошего вам дня)
Have a nice day!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с шарообразной свечей восхитительно. А еще я почитала ваш профиль. Что и говорить - отменный вкус.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Мне так лестно)) Я теперь Ваш постоянный читатель) Мне очень понравилось Ваше творчество) И я обязательно найду время на комментарии Ваших постов)) Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне и самой больше всего понравилась фотография со свечой) В распечатанном виде вообще шик))) Но почему-то среди остальных работ этой серии ее редко отмечают) Рада, что вы именно ее выделили)

    ОтветитьУдалить