четверг, июня 16, 2011

Театр, который изменил меня.

Привет вам снова))
Как и обещала, пишу отдельный пост о том, что очень важно для меня и о человеке, который многому меня научил))
На втором курсе я пришла в театральную студию... тогда мы придумали ей название "Быть Может", а позже переименовали в студию "Театральный Квадрат".




Руководит студией Ирина Петровна Качалова, и вот вчера у нее был День рождения)
Про театр я могу рассказывать очень долго и много. Именно там я почувствовала, что на многое способна, узнала, что такое настоящая дружба и обрела самую главную для человека уверенность (для меня по крайней мере) - уверенность в том, что тебе всегда рады)))  Театр стал для меня второй семьей. Сцена была для меня местом, где я могла отбросить все проблемы и утонуть в фантазиях... Ой, даже сердце щемит от воспоминаний о том, как я была счастлива, когда театр занимал большую часть моей жизни) Именно он сделал меня такой, какой я являюсь к вам ежедневно (почти)))
Там я примерила на себя много образов)) И смешных, и серьезных:


Кстати, именно в театре я научилась шить)) Т.е. стала это делать более уверенно)) Почти все свои костюмы и еще много других я шила сама))
После университета я уехала в Москву, а потом в Питер, а Театральный Квадрат выпустил с тех пор еще много-много новых спектаклей... меняются люди, пьесы сменяют одна другую, неизменно только одно... Возглас с последнего ряда на генеральной репетиции: "Это БРЕД!!!" )) Ирина Петровна, мы так Вас любим! "Кто, если не мы?!" - это ваша фраза... именно ее я вспоминаю, когда приходит неуверенность. И вообще, я так часто вас вспоминаю и всегда рада встрече)))
В театре мы организовали премию "Золотой апельсин" (самый любимый фрукт Ирины Петровны, причем сам фрукт как правило, засыхал, а вот корки... от них ничего не оставалось)))
Именно этим фруктом я вдохновлялась, когда шила Музу в подарок:

 И, конечно, нельзя было обойтись без открытки... У меня не было времени на создание монументальной работы... Поэтому я решила не гнаться за красотой оформления, но осуществить оригинальную идею)) Лоскутки как символ того, как из отдельных идей рождается талантливое произведение.

Вот такая вот история)) Надеюсь, я вас не утомила)) Я очень рада, что поделилась с вами такой дорогой для меня частью своей жизни))
Пусть ваши музы вас не покидают))
Счастливо!! Пойду творить))

1 комментарий: