пятница, июня 10, 2011

Счастье в стиле шебби-шик.

Привет)
Мне так много хочется сейчас сказать не по делу, что лучше я сразу перейду к проделке...
Одни мои хорошие друзья и прекрасные люди вчера официально стали мужем и женой)) И я очень хочу, чтобы они ни на секунду не потеряли этого прекрасного ощущения единства, нежности и благодарности друг другу за то, что они вместе)) Потому что это самое главное - семья...
Очень давно я засматриваюсь на дисплеи с ячейками от 7gypsies  купить не могу пока, но повод для красивой и оригинальной работы есть)) Поэтому пришлось съесть целую коробку конфет для того, чтобы освободить основу для рамки)) И вот что получилось:


Коробка обклеена любовным романом 80-х годов, бусины и пуговицы из комодов питерских и смоленских бабушек, все остальное я очень старалась подвести под благородную старину))
Сразу хочу отметить, что несколько элементов я специально использовала в работе, чтобы принять участие в конкурсе от блога Подари кусочек счастья "креативный микс". В работе необходимо использовать: тег (можно билетик), часы, шнур, кракелюр.

Вот мои элементы:

Если вдруг веревка не подходит для шнура, то собственно вощеный шнур завершают всю композицию... на нем висит тэг - для маленького пожелания в начале большого пути)) Кракелюр еще и на вывеске есть, но не стала его сангиной тонировать, иначе вышло бы очень мрачно... 
Честно говоря, в этой рамке мне нравится все, но особенно мило (по крайней мере в руках, а не на фото...) смотрятся подвижные бусинки на бра, сердечко в руках ангела, вывеска и фата с цилиндром)) И, конечно, виновники торжества)) Костик и Ольчик, я вам счастья желаю, и еще я очень рада, что такие ВЫ есть в моей жизни)) 
Спасибо, что зашли)
Всего хорошего)




P.S. Да, кстати, совсем забыла сказать, что у меня теперь есть  ПИФочка - Дарья Гусельникова, спасибо за приглашение))  в связи с чем нужны еще две)) Никто не хочет выступить в таком интересном звании??

16 комментариев:

  1. классная штучка!я тоже мечтаю сделать такую для себя!
    очень интересно и красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Женя-просто супер!!!я тоже мечтаю про такую рамку!!!!идея-класс!!!надо и себе такое сделать!!!дешево и сердито-а смотреться по королевски богато,стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это так красиво, что дух захватывает! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. забыла, жду за наградой http://tatetemik.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. На последнем фото чудесный уголок устроен))) а вообще интересно, никогда такого не делала...
    Катя, я рада нашему знакомству! а любимые книжки мы случайно не с одной полки брали?))))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!!! Удачи в конкурсе!
    Наверное не удержусь и тоже такой сделаю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо, девочки!! Я и сама очень довольна результатом)) В жизни она еще нежнее и очень уютная)) Сама сижу и заглядываю в дальние уголки))) Как в детстве)))

    "tate комментирует...
    Женя-просто супер!!!" Все-таки я Катя)) Но спасибо за награду)) Я польщена)

    "freesents комментирует...
    Катя, я рада нашему знакомству! а любимые книжки мы случайно не с одной полки брали?))))" ))) Я тоже рада знакомству)) И маме твое творчество показала)) Твои работы - это некий арт-хаусный скрап)) И книжки, видимо, нам одни подсовывали)) Приятно, что кто-то (как и я) обращает на эту строчку в профиле внимание))))

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, засмущала))))) но приятно как...
    а насчет этой строчки в профиле... я очень радуюсь, когда вижу единомышленников не только в плане "репертуара чтения", а хотя бы просто любителей этого занятия)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить