вторник, июня 07, 2011

Открытка "Под небом Парижа")))

Привет))
Сегодня рассуждали с мамой о том, как головы распирает от всяких идей... и как с этим со всем спать)) Я ложусь часа в четыре, закрываю глаза, и во сне мне снится как я что-нибудь крашу, ленточки перебираю... Ну, Менделеев почти... Эдакий скрап-химик)) В общем, за что хвататься, не знаю, а поводов сделать что-то интересное хоть отбавляй... Дни рождения, свадьбы, выпускные, просто долгожданные встречи.... Ааа, подарите мне еще 3-4 часа дополнительных к суткам... Я может хоть их на сон буду тратить))
Сегодня я с очередной открыткой (каждый раз клянусь, что сошью, наконец, ожидающую меня партию кукол, сделаю пару альбомов... ан, нет, снова руки тянутся к маленьким, миленьким открыточкам))) Открытку делала по скетчу №33 от Арт Уголка "Совершенно летняя"...


Летом от нее не особо веет, но если представить... Летнее кафе, любовь, ветерок, романтик, "Paris, Paris, Paris,"...


Ну, вот... А вам захотелось в Париж?)))
Ну, пойду освобождать голову от нереализованных идей)))
Чего и вам желаю)) Творите!!!
До скорого!

4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка. Нежная, романтичная.

    ОтветитьУдалить
  2. открытка действительно навеяла легкое, романтическое настроение, в голове зазвучали французские мелодии... снова хочу в Париж!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно -романтик!!!Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить