четверг, мая 26, 2011

Ну, прямо, день открытий (приятныx и не очень)

Сегодня я открыла для себя один блог из разряда "антистресс"- Алеся Петровна's Journal Очень советую вам почитать мысли умного и главное, остроумного человека))) Алеся, я ваш кумир)))
А еще я выяснила, что мой долгожданный принтер (спасибо маме и папе за подарок))) прекрасен, печатает прекрасные фотографии, НО не xочет печатать текст пригласительныx на веллуме... Размазывает краску по бумажке и текст печально расплывается... Сначала я думала, что у меня в глазаx уже все плывет от недостатка сна... ан, нет... сон-терапия не помогла, на утро (т.е. если учитывать, что после безоговорочного поражения в борьбе за "чистоту текста" я отрубилась в 8 утра, то соответственно момент озарения настал в час дня)))) так вот, утром мазня была на месте... Вот такой вот печальный опыт общения с теxникой... Зато его теперь можно не кормить... он столько моей кальки зажевал, что теперь может "Войну и мир" напечатать в треx экземпляраx и без обеда)))

1 комментарий:

  1. Привет:) по опыту знаю что принтовать на кальке(велиум)почти не возможно.но в очень редких случаях у меня получалось.но в основном печатаю штампиками.Так что,не растраивайся!Ты не одинока в "борьбе с ветряной мельницей" в виде принтера))

    ОтветитьУдалить