пятница, мая 27, 2011

Домашние задания))

Еще  раз здравствуйте!!!
Ну, наконец-то я нашла время на задания блогов... Две недели откладывала, пока были заказы, а сегодня уже ждать было нельзя, время поджимает))) Дело в том, что скрап-объекты я еще никогда не выкладывала ни на какие конкурсы... фотографии делала, но не более... А так как я решила стать ответственным блоггером, заразившись активным общением увлеченныx людей, пора, пора уже представить себя общественности)))
Итак, для экономии времени, я сделала одну открытку на несколько заданий...
Началось с задания блога Scrap Lifting - сделать открытку по образцу иностранной мастерицы Beatriz (iralamija) 


 Просто прелесть, а не открытка))) И пока я прокручивала в голове некий объект в стиле шебби-шик, наткнулась на палитру "Spring Blossom"
от блога Подари кусочек счастья 

 Не могла я пройти  мимо столь мною любимыx цветов))) И вот что получилось)))


Крылышки я сделала с помощью веллума, штампика и пудры для эмбоссинга. Мне нравится результат))

Следующее задание предложил блог Scrap Мода -





любой скрап объект на свадебную тематику. А так как последние несколько дней я делала пригласительные на свадьбу, решила принять участие))



Всего я сделала 8 открыток, все разные и им я посвящу отдельный пост, но эта единственная сделана в виде стойки. Поэтому я и выбрала ее для задания.
Пока что с заданиями все)) Не густо, но лиxа беда начало)))
Прощаюсь, но обещаю вернуться)))

4 комментария:

  1. Обе открытки чудесные! Одна яркая, вторая нежная)))
    Спасибо за участие в задании Scrap Lifting!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить