понедельник, февраля 14, 2011

Дарите любовь каждый день!!!



Всем привет!
Поздравляю вас с праздником, с Днем Св.Валентина!!
В России не все воспринимают этот день как праздник. Но ведь дело вовсе не том, в какой стране принята традиция дарить валентинки и признаваться в любви именно 14 февраля - это просто лишний повод сказать своим любимым, друзьям и родным о своих чувствах. Неужели ваше внимание не вызовет улыбку и ответное волнение сердца?! Я за то, чтобы день любви длился круглый год, и каждый день мы произносили эти простые слова "я тебя люблю", вкладывая в них частицу своей души. Поверьте, все, что вы отдадите, вернется троекратно, я проверила это на себе) Жизнь, полную улыбок и счастья, каждый должен желать сам, и тогда за вами все потянутся!!! И вот я в очередной раз говорю: "Люблю!!!!" Люблю мужа, родителей, брата, бабушку... Всех ЛЮБЛЮ! И вот вам моя валентинка:


На центральных страничках - 116 сонет Шекспира на русском и в оригинале.




116 
Let me not to the marriage of true minds
Admit impediments; love is not love
Which alters when it alteration finds,

Or bends with the remover to remove.
О no, it is an ever-fixed mark
That looks on tempests and is never shaken;
It is the star to every wand'ring bark,
Whose worth's unknown, although his heighth be taken.
Love's not Time's fool, though rosy lips and cheeks
Within his bending sickle's compass come;
Love alters not with his brief hours and weeks,
But bears it out even to the edge of doom.
If this be error and upon me proved,
I never writ, nor no man ever loved.
W.Shakespeare
116
Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.

Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!
(пер. С.Маршак)

Удачи, творчества и любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий