понедельник, июня 29, 2015

Тревелбук "Путешествие к морю"

Привет)
Этот тревел я делала специально для мастер-классов. Постаралась максимально полно и интересно, но при этом доступно рассказать о сочетании акварельных фонов с готовой  бумагой для скрапбукинга. Я уже успела провести занятие по этому альбомчику и осталась очень довольна результатами)) Так что обязательно еще продолжу работать с ним)
Дальше много фото!!

 Первая обложка пластиковая. А штампик на ней - результат сотрудничества с Питерским скрапклубом для которого я осенью сделала свою первую коллекцию штампов! Я тогда не рассказала о них и, конечно, так и подвис пост(( В следующем посте исправлюсь!!!

Закрывается на резинку:



В альбоме много-много секретиков, о которых можно узнать на живом мк)))



Этот штамп с парусником очень люблю!!!














Спасибо, что зашли) О ближайших мастер-классах я рассказываю у себя на страницах в контакте и инстаграм. 

10 комментариев:

  1. О чудо-тревел! И бумага отличная :)

    ОтветитьУдалить
  2. оо полоски - бомба! тревел - огонь! )) он правда такой клевый, что мне сразу тоже захотелось делать тревел и на мк к тебе )) и я ждала, ждала когда ты его покажешь в подробностях ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо, спасииибооо!!! всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полосатое такое все, красивеееееенное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивое сочетание дерева, акварели и меловой доски:)))

    ОтветитьУдалить