понедельник, июня 09, 2014

Альбом "Механические сны"

Привет!
Наконец-то я сделала альбом, который уже давно крутился в голове) Мне всегда хотелось сделать какой-нибудь стимпанк, но без железок. Т.е. сама тема мне интересна, а монументальность - это не мое) И какое счастье, что ScrapBerry's выпустили  прекрасную коллекцию бумаги "Механические иллюзии"!!! Этот альбом демонстрирует в полной мере мою страсть в вырезанию)) И, кстати, недавнее посещение музея Дали в Фигейросе так же стало мощным вдохновением))
Получился очень интересный) Много объемных деталей и интересных "иллюзий")) Я его сделала специально для мастер-классов! Так что, возможно, с кем-то из вас мы еще покрутим в руках все эти шестеренки)
Hello! I'm glad to show you my new album!! I wanted to make something in steampunk but without heavy metal details. So I was happy to get the new collection by ScrapBerry's "Mechanical Illusions". It was that very kick to make an album I dreamt of))) I also was inspired by Dali while visiting his museum in Figueres! 






На каждом развороте есть карман! Сам альбом моего любимого размера А5!











Спасибо, что не забываете меня)) Как ваши дела? Может, напишете, а то я совсем не успеваю просматривать новости)

13 комментариев:

  1. Фантастический альбом! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооохх какой чудесный альбомчик!!!! меня эта бумага тоже вдохновила на создание альбома... с большим удовольствием разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный какой! в нем получается только кармашки?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный !!! Катя альбом супер шикарный !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный и очень крутой! И стим, и винтаж, и миксд!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой стильный!!! А что за конструкция альбома такая?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Это первое из готовых работ, что я увидела из бумаги, дизайнером которой я являюсь. Правда, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  8. он супер!!! всем хорош, шестеренки и не нужны вовсе ))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем огромное!!!!

    ОтветитьУдалить